Предупреждение клиентам АО «Минудобрения» о фактах недобросовестной конкуренции Подробнее

Новости

27 октября 2017
Традиция подводить итоги летней оздоровительной кампании существует на заводе давно. С вопросом: «Как завершился нынешний летний сезон?» – мы обратились к директору по социальным вопросам В. М. Гринёву. «Впервые в этом году всеми путёвками на оздоровление и отдых заводчан и их детей занимались работники медсанчасти. Надо сказать, что принцип одного окна, о котором мы говорили весной, себя оправдал, – подчеркнул Владимир Михайлович. – Мы постарались сделать так, чтобы в удобное время, в том числе и в обеденный перерыв, заводчане смогли решить все вопросы по оформлению, оплате и получению путёвки».
В летнем сезоне 2017 года выдано без малого 1000 путёвок. Более конкретные цифры таковы: 495 путёвок на море (пансионат «Нева» – 480, и 15 путёвок в санаторий «Сочи», которыми были награждены заводские передовики), 105 – в санатории Российской Федерации (по состоянию на 25.10. 2017), ещё 67 путёвок на санаторно-курортное лечение по линии Фонда социального страхования, 301 – в детские оздоровительные лагеря «Берёзка» (188) и «Калитва» (113). Надо сказать, что дети заводчан набирались сил не только в детских оздоровительных лагерях, но и вместе с родителями на Черноморском побережье. Так нынешним летом 164 ребёнка побывали в пансионате «Нева» (г. Сочи).
Не менее востребованы в летний период у заводчан и путёвки на б/о «Дон». В самые жаркие летние месяцы загрузка её была стопроцентной. Люди заранее бронировали места.
За сезон базу отдыха посетили 2175 человек, чуть более половины – это работники нашего предприятия (сравните, в 2016 г. – 1685 человек). Популярностью пользовалось однодневное пребывание, когда за символическую плату отдыхающее могли пользоваться всей инфраструктурой, заказать питание в столовой.
«Мы уже готовимся к 2018 году, – завершил подведение итогов летней оздоровительной кампании директор по социальным вопросам. – Решаем организационные вопросы, финансовая составляющая утверждена. В общем, прилагаем все усилия, чтобы будущая летняя кампания принесла ещё больше положительных эмоций заводчанам».
По материалам газеты «Химик Придонья»


Награды и сертификаты

Советы фермеру

Новости О компании Продукция Социальная ответственность Раскрытие информации Контакты
Web-admin
Тех.поддержкаВеб-студия ЮНОНА - создание сайтов, веб-дизайн, реклама в интеренете Веб-студия JUNO